aeshnik


Уменьшая скорость роста энтропии вселенной


Previous Entry Share Next Entry
Книги: "Транспорт в городах, удобных для жизни"
aeshnik

У меня тоже иногда бывают выходные. В такие дни я, пожалуй, буду отвлекаться и писать о чем-нибудь далеком от MathWorks, но непременно с моей точки полезном и интересном.
Мне хочется раз в пару-тройку недель делиться впечатлениями от прочитанных книг. Делать это чаще мне не очень хочется, потому что запас может довольно быстро иссякнуть: я успеваю прочитать где-то одну книжку раз в две-три недели, сидя в электричке или автобусе.
Да, я езжу на работу и с работы на общественном транспорте. И считаю, что так должны делать все, кто претендует на работу внутри, например, третьего кольца Москвы (либо близко к центру любого другого города). Я считаю, что парковка в центре города должна стоить диких для подавляющего большинства автовладельцев денег, что тротуары нужно расширить и несчадно штрафовать на огромные суммы тех, кто позволяет себе своими колымагами загромождать пешеходные переходы. Потому что город придуман для людей, а не для их драндулетов.
Разумеется, вместе с тем нужно немедленно снять все идиотские турникеты, все трамвайные пути огородить от автомобилей столбами где это возможно и нещадно штрафовать позволивших себе проехать по выделенной полосе для автобусов и троллейбусов. Ну и, разумеется, автобусно-троллейбусный парк, состоящий из пердящих внутрь себя старых ЛиАЗов, подлежит немедленной замене на аккуратные, кондиционируемые, непердящие в себя автобусы с низкой ступенькой. Те же ЛиАЗы, если их вдруг научились строить так, чтобы они соответствовали.
Мне кажется разумным говорить "Я так считаю" не просто после того, как я подумал о чем-то, в чем не имею ни малейшего понимания. Но после того, как я побеседую с умными людьми, либо изучу какие-то факты по предмету, либо прочту какую-то книжку. Здорово просвятиться в области транспорта в городах помогла мне книга Вукана Вучика "Транспорт в городах, удобных для жизни". На самом деле, перевод названия не совсем корректен: на английском Вучик не оставляет никаких компромиссов: это транспорт в городах, в которых можно жить.
Мне всегда приятно беседовать с профессионалами своего дела. Вукан Вучик - один из таких людей. Он - профессиональный transportation engineer. Забавно, но такие профессионалы есть и у нас. Просто по какой-то причине здесь больше ценятся предрассудки и люди, способные громко и складно разговаривать, не передавая никакого смысла в своей речи. Книга "Транспорт в городах, удобных для жизни" - отличный способ понять, как можно правильно побороться с пробками в больших городах нашей страны. Как обычно, нам очень сильно повезло: у других ребят те же проблемы были несколько десятков лет назад. Они уже успели набить шишки и сделать выводы. Нам осталось только перестать тупить и начать применять хорошо обоснованный подход. Присмотрите себе ее на Яндекс-маркете.



  • 1
То, о чем не скажет Вукан Вучик
http://legantmar.livejournal.com/43010.html

Вот вы подписали книжку Вучика у Вучика? Теперь осталось ее прочитать. :) Без обид. Там на все ваши претензии есть правильные ответы.

)))
Вы мою то статью внимательно читали!?
я уважаю Вучика как пофессионала, специалиста своего дела..
статья не задевает его вот ни разу..
то, что у него богатый опыт в других странах я не сомневаюсь.
речь идет о том что Вучик поможет лишь выиграть время, но не решит дисбаланс.
Вы из Мытищ не ездите в Москву на машине!?

Сначала ответ на второй вопрос: нет, я езжу на общественном транспорте.

Да, виноват. Я давно не был на конференциях в российских НИИ и ВУЗах, поэтому разучился отделять просто негатив от негатива профессионального. :)

Вот я читал внимательно, и выяснил, что Вучик кажется вам скучным оратором, что переводчик плохой, что Вучик показался продавцом, потом что метро не строится с 35-го, потом про несоответствие примеров городов, приводимых Вучиком, нашей столице по числу людей. И вот по каждому у меня рождался контр-аргумент. И где-то на месте, что Вучик не скажет, что пробки - это переполнение городов и про устремляется в Москву и из нее у меня случился overflow. Мне просто стало, простите, скучно держать в голове все контр-аргументы (фактически, ссылки на ту или иную страничку книжки).

я рад что вы все таки со второго раза осилили мою статью (мнение).
но жаль, что не дошли до заключения и "моего мнения".. интересно услышать ваши мысли именно по поводу этого,
а не то, что Вучик грамотный специалист по организации уличного движения, в чем я нисколько не сомневаюсь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account