aeshnik


Уменьшая скорость роста энтропии вселенной


Previous Entry Share Next Entry
Почта России: как получить компенсацию
aeshnik
Во-первых, хроника событий:

  1. 26.06.2013: я отправил посылку 14103463000549;
  2. 19.07.2013: адресат посылку получил мокрую, подписав отказ от претензий; вложение повреждено, адресат выслал мне акт из сортировочного центра, фотографию посылки;
  3. 4.08.2013: отправил заявление на возмещение средств за повреждение посылки в Мытищинский почтамт (письмо отправлено на mytischi@ufps-mo.ru и на физический адрес с уведомлением на имя начальника почтамта);
  4. 15.08.2013: мне приходит уведомление о получении заявления;
  5. 18.08.2013: мне приходит письмо от почтамта по электропочте о том, что работа ведется;
  6. 5.11.2013: мне приходит письмо от почтамта о том, что посылка доставлена, а получатель претензий не имел;
  7. 7.11.2013: я отправляю в Роскомнадзор заявление с просьбой разобраться в фактическом игнорировании моей претензии и с просьбой дать законную оценку задержке ответа на мою претензию;
  8. 6.12.2013: получаю ответ от Роскомнадзора - продлевают срок работы по заявлению до 31.12.2013;
  9. 24.12.2013: получаю предметный ответ от Роскомнадзора, из которого понятно, что почта рассматривала претензию 92 дня (Роскомнадзор составляет протокол об административном правонарушении по факту), что почта (УФПС Московской области) после моего обращения в Роскомнадзор приняла решение возложить материальную ответственность на УФПС г. Москвы;
  10. 05.02.14: получаю компенсацию - 415 рублей 00 копеек.

Несмотря на, в каком-то смысле, победу, остается несколько вопросов (люблю пронумерованные списки):
  1. Почему 415 рублей, ведь потратил на отправку я 382,80 рублей, а застраховал посылку на 1000 рублей?
  2. Я на всю эту историю в общей сложности потратил час времени (если не считать нескольких постов в блог), при этом от уважаемых представителей разных служб я получал документы, на подготовку которых уходило гораздо больше времени самых разных людей. За их рабочее время заплатит источник проблемы, или эти машины за казенный счет возвратили мне 415 рублей, потратив порядочно человекочасов?
  3. Нашлась ли причина проблем и устранена ли она?

Понятно, что на второй вопрос ответ более-менее очевиден, а вот остальные два интересные. Когда и если у меня будет с десять минут свободного времени, я дам Роскомнадзору знать о развитии ситуации и спрошу, например, чем закончилось дело об административном правонарушении.
Но вообще, эта конкретная история показательна. Во-первых, доказать правоту и вернуть немного денег не сложно (к сведению: претензии по качеству услуг связи могут быть как у адресата, так и у отправителя). Во-вторых, становится понятно, что на деле ты не возвращаешь свои деньги, а отдаешь не так много, как мог бы (это я вспоминаю второй вопрос: подозреваю, что работа по моим обращениям - это часть обычной работы, которая из обычных государственных денег же и оплачивается).


?

Log in

No account? Create an account