aeshnik


Уменьшая скорость роста энтропии вселенной


Previous Entry Share Next Entry
141034: спасти почтовое отделение
aeshnik
Это индекс почтового отделения в поселке Здравницы. Шестого июня его просто взяли и закрыли. А на дверях повесили вот такую бумажку.


Это, конечно, перебор. То есть, 400 рублей от почты я выбивал в свое время из принципа. Но здесь - это уже не дело принципа. Это банальная необходимость вернуть то, что тебе полагается. Сегодня у меня забирают почту, завтра - телефон, послезавтра - дорогу. Есть какие-то базовые вещи, без которых нельзя считать, что ты живешь цивилизованно.

У меня к почте есть корыстный интерес. Через почту я помогаю родителям получать нормальную информацию (выписываю им хорошие газеты и журналы), родители могут заказывать себе всякое через интернет, я сам приезжаю на почту, чтобы отправить посылки и не стоять в очереди часами. Кому-то почта важна, потому что они получают тут пенсии, платят за квартиру (я считаю эти функции побочными для почты, и было бы неплохо научить людей такие потребности решать дома у компьютера, но ресурсов на это у меня нет).

А тут почту просто берут и закрывают. Никакой официальной информации: куда теперь, на долго ли это. Очевидно, что это грандиозный косяк. Почта может закрывать отделения, но не просто когда ей это приспичит сделать. Поэтому был выбран мой лучший друг Роскомнадзор (да, он творит странные вещи с интернетом, но, как показывает практика, он обожает гонять почту за ее косяки). Известно, что Роскомнадзор уже выдавал почте люлей за закрытие отделений. Результат по ссылке меня не устраивает - там всё, похоже, кончилось административным штрафом. Мне же нужна открытая почта на старом месте.

Отдельно надо написать про рентабельность (я сегодня разговаривал с соседями про почту, они часто вспоминали, что "отделение нерентабельно"). К сожалению, я не успел записать процессы на почте, иначе было бы понятно, почему. В принципе, почта не должна быть рентабельной сама по себе - это инфраструктурная основа, как дорога. Сама по себе дорога денег не приносит, приносят деньги машины, которые по ней ездят. Но в случае с почтой России нерентабельность - это причина лютого ада, который творится на уровне отделений. Если загнать аналитика на полдня к оператору и заставить его записать процессы, то он охренеет от бессмысленности большей части действий. А посмотрев на затраты времени оператора на выполнение элементарной операции приема посылки он тупо сойдет с ума.

Короче говоря, такой наглости местному (Мытищинскому) почтамту я прощать не собираюсь. Чего душой кривить: я немножко в курсе некоторых их делишек. А состояние даже городских почтовых отделений в Мытищах говорит о том, что этот цирк шапито давно пора немного подразогнать. Пока мы тихо с соседями пишем заявления в Роскомнадзор и центральный офис почты России (я привык закинуть заявления повыше, чтобы они до нужного места долетали с хорошей скоростью). Инфраструктура создана, соседи неплохо оповещены о ней и о работе по спасению почты. Начинаем спасать почту и наводить порядок.

Поехали.

  • 1
Добрый день!
Пожалуйста, напишите еще нам по адресу blog@russianpost.ru. Специалисты выяснят, что происходит, и почему закрыли отделение.
С уважением,
Почта России

Приятно, что вы мониторите записи в блогах о почте.
Судя по описанию вашей работы, ваша роль сводится к переадресации обращения в правильное подразделение почты России. Если так, то в письме нет большого смысла: я уже отправлял заявление на client@russianpost.ru, после чего его зарегистрировали (484764 - номер обращения) и отправили в УФПС Московской области. Я до сих пор не получил письменного ответа от УФПС (знаю, что срок еще не вышел). Был устный непредметный ответ от сотрудника, который не пожелал представиться, поэтому я не могу на него ссылаться.

В общем и целом, да, если не можем сразу дать ответ. Но вопросы через blog@russianpost.ru рассматриваются в приоритетном порядке.
На самом отделении есть какое-то объявление о причинах закрытия? Обычно, если ремонт, то сообщают, что ремонт, и где в это время будет работать отделение. Если из-за кадровой ситуации временно закрывают (такое бывает, к сожалению), то пишут об этом. Но так, чтобы закрыто и все - очень странно. В любом случае должны обеспечить почтовой связью, хотя бы передвижным отделением.

Отделение открыто 17 июня. Всё время, пока отделение было закрыто, на нем не было никакой информации от почты (ни о том, как получать услуги почтовой связи теперь, ни о причинах и сроках закрытия). Была только бумага о том, что помещение опечатано. 18-го числа я получил официальный ответ по ситуации от почты России (от УФПС Московской области).
Вы можете отслеживать хронику событий по этому делу по ссылке (http://141034.weebly.com/1061108810861085108010821072-1089108610731099109010801081.html).

Несмотря на то, что отделение открыто и работает в штатном режиме, вопросы остаются. До сих пор неясно, почему отделение было закрыто (информация из официального ответа о том, что арендодатель известил почту о пересмотре договора за день до опечатывания помещения не соответствует действительности). Не ясно, какие действия предприняты, чтобы избежать такого же закрытия в будущем.

Я считаю, что историю можно считать завершенной, когда из неясного ничего не останется. Если у вас есть ресурсы этим заняться, можно согласовать действия. Напишите мне на alexander.efremoff@gmail.com. Дублировать мои запросы на client@russianpost.ru нет смысла - это действие я выполнил около двух недель назад и получил по нему результат.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account