aeshnik


Уменьшая скорость роста энтропии вселенной


Previous Entry Share Next Entry
SimMechanics
aeshnik

Кик-офф закончился. Неделя прошла далеко не быстро. Значит, у меня есть много интересного, чем можно поделиться.
Первое интересное - полностью переработанный SimMechanics. Неискушенным в физическом моделировании ребятам я рекомендую потратить немного времени на изучение подхода (вкратце, это когда вместо описания уравнений в Simulink используются физические компоненты, которые соединяют в физическую сеть; так вместо интеграторов, сумматоров и усилителей мы получаем, например, принципиальную электрическую схему).
Остальные товарищи знают, что главный принцип моделирования в SimMechanics был такой: соединяем тела, которые описываются центром масс и тензором инерции, специальными блоками, которые говорят, как тела перемещаются друг относительно друга. В SimMechanics эта концепция больше не работает (отставить панику: старые модели и концепция поддерживаются вместе с новыми). Пока не случилось официального релиза, я не хочу делиться скриншотами и подробностями, но, вкратце, в новой версии построение моделей, описание компонентов и работа со сложными моделями (когда много блоков и сложный механизм) стали более интуитивно понятными. Я бы сравнил этот переход с описанием алгоритма управления объектом классическим языком программирования и описанием системы управления в Simulink. Более высокий уровень, который чуть дальше от условностей CAD систем. Хотя, это может быть проблемой, если есть опыт работы в первом поколении SimMechanics. Придется потратить время на переход (мне пришлось, по крайней мере). Но оно того стоит. Кроме того, ребята обещали новую программу тренинга к концу весны, так что, чтобы не тратить свое время, можно будет восемь часов поучиться.
Подробности с прикольным примером после релиза.

Запись сделана с помощью Приложение LiveJournal для Android.


?

Log in

No account? Create an account