?

Log in

No account? Create an account

aeshnik


Уменьшая скорость роста энтропии вселенной


Previous Entry Share Next Entry
Разборки с почтой России
aeshnik
ntv поделился своими страданиями, связанными с почтой России. А я решил рассказать еще одну историю, у которой не так давно сложился промежуточный конец. Садитесь поудобнее.

Отправил я как-то товарищу много-много журналов. Целую красивую коробку. А товарищ спустя какое-то время получил коробку совсем мокрой. Получил вместе с актом из сортировочного центра, в котором написано, что эта самая посылка и еще довольно много других оказались повреждены, возможен доступ к вложению. Там в акте много всякого написано, но суть же понятна: услугу почта выполнила как-то не совсем хорошо. Налицо причина предъявлять претензии. Тем более, что посылку я отправлял с объявленной ценностью: целых 1000 рублей (это сумма страховки). За саму отправку заплатил без малого 400 рублей. В общем, претензия отправилась заказным письмом с уведомлением о получении в мой мытищинский почтамт на имя начальника.
01

Пришел в ближайшее почтовое отделение, напугал слегка местный неукомплектованный штат (да, смешно: в Мытищах даже городские почтовые отделения неукомплектованы; если бы в городе было неплохо с транспортом, можно было бы с удовольствием проехаться по отделениям и поснимать объявления об этом).

15-го августа мне вернулось уведомление: значит, заявление получили и начали что-то делать. Уже 18-го на электропочту упало письмо о том, что работа пошла.
02

Ну ладно, думаю. Такие часто приходят. Подождем.

А вот ждать пришлось порядочно. Только 5 ноября (два с небольшим месяца с момента регистрации заявления, что как бы больше положенных 60 дней) мне сообщили, что мою посылку вручили без претензий. Начальник контрольно-справочного участка почтамта решила сыграть в капитана очевидность, похоже. Забыв, что источником претензий может быть как получатель, так и отправитель (по той же ссылке, что чуть выше); забыв, что от нее ждут ответа по существу; забыв, что два месяца - это и так многовато, дальше не отвечать уже нельзя.
03

Поэтому заявление о нарушении сроков обработки заявлений, об ответе не по существу ушло в Роскомнадзор. Хотя, судя по статье 55 федерального закона 126 "О связи", можно было бы и в суд уже отправляться. Очень надеюсь, что в почтамте кто-то огребет: по-моему, это лютый позор, когда в городе в 20 км от Москвы отделения стоят не отремонтированные, наполовину без персонала, да еще и простые заявления кто-то обрабатывать не умеет.